Интеграция с AmoCRM

Возможности интеграции

Связка Shop2bot + AMOcrm закрывает все задачи по организации продаж через мессенджеры. Сам Shop2bot не предоставляет клиентам полноценной CRM системы, и мы не видим смысла повторять то, что итак круто реализовано в других проектах.

Ваш менеджер сможет обрабатывать клиентов в WhatsApp и других мессенджерах, не выходя из amoCRM. А в Shop2bot заходить только для перенастройки сценариев.

Подключив виджет Shop2bot в маркетплейсе amoCRM, вы сможете:

  1. Автоматически создавать карточки клиентов, общающихся с ботами

  2. Читать переписки менеджеров и ботов с клиентами в карточке клиента

    amoCRM

  3. Переписываться с клиентом от имени бота, не выходя из AMOcrm

  4. Добавить в amoCRM канал WhatsApp Business API

  5. Писать клиенту первым через WhatsApp

  6. Писать клиенту в WhatsApp через Salesbot

Shop2bot - официальный партнер WhatsApp Business API. Мы предоставляем одну из лучших на данный момент интеграций WhatsApp Business API с AMOcrm.

Подключение виджета

1⃣ Зарегистрируйтесь на платформе shop2bot.ru.

2⃣ Авторизуйтесь в AmoCRM.

3⃣ В разделе «Настройки» → «Интеграции» найдите виджет Shop2bot в разделе “Онлайн чаты“.

4⃣ Нажмите «Установить».

5⃣ Введите логин и пароль, который использовали при регистрации на платформе. Поставьте галочку для подтверждения согласия на обработку данных вашего аккаунта в AmoCRM на сервере компании Shop2bot, нажмите “Авторизоваться”.

6⃣ Из доступных вам проектов (магазинов) нужно будет выбрать один, который будет подключен к AMO.

7⃣ Нажимаем «Установить».

Отлично, Виджет подключен!

Обмен сообщениями

Получение сообщений

Теперь все новые подписчики бота будут попадать в Неразобранное.

Вы сможете просматривать всю историю переписки бота с клиентом в карточке, а также сможете отправлять сообщения из диалогового окна внутри сделки.

Вся история переписки сохраняется как в AmoCRM, так и в чат-центре Shop2bot. Разрыв интеграции к потере данных не приведет.

Отправка сообщений

Вы можете свободно писать текущим подписчикам ботов во всех мессенджерах, кроме WhatsApp.

👉 Виджет Shop2bot расширяет функционал AMO кнопкой “Emoji“, позволяющей вставить смайлик в переписку:

WhatsApp ограничивает возможность отвечать клиенту интервалом в 24 часа (подробнее см. WhatsApp Business API)

Чтобы написать клиенту в WhatsApp после 24ч, ему нужно отправить платное “шаблонное“ сообщение (HSM). Также HSM сообщения можно использовать, чтобы написать клиенту первым в WhatsApp даже если он не является подписчиком бота.

Как писать первым в WhatsApp

Согласно правилам WhatsApp, вы не можете отправлять рекламные и любые другие сообщения пользователям, с которыми у вас ранее не было диалога, до тех пор, пока клиент сам не написал вам.

Исключением являются платные HSM-сообщения (шаблонные сообщения), которые заранее согласовываются с WhatApp и несут сервисный характер, например: “Ваш заказ № {{номер}} успешно доставлен в пункт выдачи по адресу: {{адрес}}”.

Когда вы отправляете сервисное сообщение пользователю или он сам первый пишет вам, открывается 24-часовое окно. После каждого ответа клиента в чате вы можете бесплатно отправлять ему любые сообщения в течении двадцати четырех часов. По истечении этого времени можно отправлять только платные шаблонные сообщения, предварительно согласованные с WhatsApp. Подробнее о правилах WhatsApp - в статье WhatsApp Business API.

Отправка шаблонного сообщения

  1. Чтобы отправить шаблонное сообщение пользователю, создайте сделку в AmoCRM с его номером телефона или откройте существующую.

  2. В карточке сделки кликните на поле ввода текста.

  3. Вы увидите значек “шаблона“. Нажмите на значок.

  4. Выберите один из согласованных шаблонов и заполните необходимые поля. HSM-шаблоны должны быть согласованы заранее (делается через тех. поддержку Shop2bot). Подробнее о согласовании шаблонов - в статье WhatsApp Business API.

  5. Жмите “Отправить“.

WhatsApp в Salesbot

Канал WhatsApp (впрочем, как и остальные мессенджеры) может быть использован в Salesbot без каких-либо дополнительных настроек. Просто попробуйте.

PRO: Работа с сущностями AmoCRM в сценариях Shop2bot

Вы можете производить любые операции со сделками, контактами и компаниями, задачами и примечаниями прямо по ходу исполнения сценария. Например:

  • Продвигать сделку по этапам воронки по мере прохождения сценария пользователем

  • Заполнять поля карточки клиента ответами на вопросы

  • Создавать задачу к сделке, если клиент попросил передать вопрос менеджеру

После подключения виджета вам станут доступны два новых кубика “AmoCRM“:

AmoCRM Create - создание и изменение сущностей.

Кубик позволяет создавать сущности AMO, связывать их друг с другом и заполнять поля значениями из переменных. Подробности использования каждой операции описаны в примечаниях к полям настроек кубика.

AmoCRM Search - поиск сущностей и чтение данных в переменные

Кубик позволяет произвести поиск и извлечение данных в переменную из Сделки, Контакта или Компании аналогично встроенному поиску в интерфейсе AMO. Поиск будет производиться по ID, названию, номеру телефона и значениям атрибутов.

Если по запросу будет найдено несколько значений, будет использована первое из них.